Дегустации

Несмотря на обилие современной рекламы, не для кого не секрет, что каждый человек доверяет своим чувствам и впечатлениям гораздо больше, чем громким лозунгам. По этой причине, в процессе развития рекламной сферы появилась новая услуга – дегустация продукции.

Дегустация продукции является одной из основных акций BTL-маркетинга. Цель дегустации проста и очевидна: убедить покупателя в качестве предлагаемой продукции и ее превосходстве над конкурентами. Таким образом, можно утверждать, что услуга дегустации направлена, в первую очередь, на расширение сегмента рынка путем привлечения новых покупателей.

Попробовав продукцию, покупатель уже точно будет знать, стоит ли ее покупать в следующий раз. Если взять, к примеру, отзывы о товаре, то ни выступают в качестве неточной информации, которая заставляет покупателя сомневаться. Не последнюю роль в проведении дегустаций играет массовость мероприятия, где можно попробовать новую продукцию, узнать что-то интересное, а также получить массу положительных эмоций.

Дегустация продукции может подтолкнуть покупателя не только приобрести ее, но и посоветовать друзьям и знакомым.

Дегустация применяется как для увеличения спроса на новую продукцию, так и на уже существующую, как правило, немного измененную, для возрождения спроса.

Однако, важным пунктом в решении вопроса о проведении дегустации будет соответствие реального качества товара заявленному. В противном случае, эффект от дегустации может быть совершенно противоположным.

Проведение дегустации – это сложный и трудоемкий процесс. В состав дегустационной группы входят люди, которые проходят психологическую подготовку и специальное обучение. Это необходимо для того, чтобы у покупателей сложилось устойчивое положительное мнение о продукте, от чего, собственно, и зависит эффективность дегустации. По этой причине проведение дегустации нужно доверять только профессионалам, которые смогут провести это мероприятие на высшем уровне.

Заказать дегустацию можно у нас в рекламном агентстве. Наши специалисты проведут ряд необходимых подготовительных работ, а также оптимизируют затраты, достигнув, таким образом, максимальной эффективности от услуги.