В течение всей истории товарно-денежных отношений каждый продавец пытался максимально эффективно выделить свой товар среди аналогов. Наличие основных свойств у товара, который был бы востребован потребителем вовсе не означало, что это с успехом реализовалось на практике. Успех складывался из умения делать и выделять конкурентные преимущества товара среди подобных аналогов на рынке.
Именно выделение отдельного товара среди большинства и определяет понятие мерчандазинг. Мерчандайзинг – это продвижение торговых марок в розничной сети, которое заставляет товар продаваться лучше или продаваться вообще. Продвижение, в свою очередь, представляет собой комплекс мероприятий, основная цель которого повышение объемов продаж.
Сама сущность мерчандазинга заключается в работе и отношениях между производителем, продавцом и потребителем. Не так давно производитель предпочитал игнорировать розничного продавца, осуществляя рекламную политику, которая задействовала только конечного потребителя. Теперь же производитель снабжает продавца информацией, обучает, проводит инструктаж и другие действия для увеличения его эффективности.
Рекламное агентство PR PRofi предлагает вам осуществление всех услуг по мерчандайзингу на самом высоком уровне. Наши специалисты имеют большой опыт продвижения товаров в розничной торговле, поэтому мы сможем быстро разработать эффективную стратегию продвижения товара для клиентов с любым бюджетом.