Промо-акции

Промо-акцией называют рекламное мероприятие, которое призвано оповестить о товаре компании путем проведения дегустации, раздачи промо-материалов или любого другого вида промо-акции.

Организацией промо-акций занимаются только профессиональные рекламные компании.

Промо-акции, помимо продвижения компании и определенного товара, параллельно выполняют и другие функции:

  1. Быстрое информирование покупателей о появлении новой разновидности товара или о совершенствовании услуги.
  2. Убеждение покупателя покупать именно этот вид товара конкретной фирмы, пусть даже рядом стоят и более дешевые аналоги.
  3. Привлечь покупателя к покупке рекламируемого товара уже в момент проведения акции. Акции такого типа призваны заставить покупателя совершить какое-либо действие (заказать услуги или купить товар) и называются промоушен.
  4. Данный вид рекламной также отличителен тем, что создает у потенциального покупателя положительное мнение о компании за счет положительных эмоций, ярких костюмов и звучности названия.

Подведем итог: промо-акции предназначены для продвижения продуктов и услуг в условиях высокой конкуренции, они повышают имидж компании и стимулируют рост продаж. При этом существует огромное число видов промо-акций, каждая из которых отличается оригинальностью и своим подходом.