Лифлетинг

Среди недорогих способов привлечения покупателей выделяют, так называемый, лифлетинг. Его главной целью, как и целью других видов рекламы, является повышение интереса покупателей к товарам и услугам компании, и, как следствие, увеличение продаж.

Лифлетинг позволяет рекламодателю не только охватить широкий круг возможных покупателей, но и пообщаться с ними лично.

Лифлетинг – это не просто раздача листовок, это целевая промо-акция. Его задачей является не раздача большого числа листовок, а повышение заинтересованности потенциальных покупателей к товарам и услугам рекламодателей. Он позволяет познакомить потребителя с характеристиками и особенности продукта.

Наше рекламное агентство очень ответственно подходит к организации и проведению данного вида промо-акции. Мы тщательно отбираем промоутеров, которые не только хорошо выглядят, но и умеют найти подход к покупателям. Мы следим, чтобы исполнители не просто раздавали листовки, но и могли ответить на вопросы по данному товару или услуге.

Также наше агентство огромное внимание уделяет самой рекламной печатной продукции. Если вы не знаете, как оформить листовку, не волнуйтесь, наша рекламная компания вам в этом поможет. Мы создадим яркие рекламки, которые точно не останутся незамеченными.

Лифлетинг, организованный нашим рекламным агентством, проходит следующим образом: во время раздачи листовок в супермаркетах, в бизнес-центрах, на улицах и др. общественных местах промоутеры проводят небольшую презентацию рекламируемых товаров и услуг, после чего листовка передается в руки потенциальному покупателю. Работу промоутеров контролируют компетентные супервайзеры, так что рекламодатель может быть уверен в качестве проведенного лифлетинга.

Такая реклама точно не останется незамеченной. Если рекламируемое продукция или услуга интересна потенциальному клиенту, то он расскажет о ней своим друзьям, родственником, коллегам. В каждой листовке обязательно есть контакты рекламодателя, так что рост спроса на этот продукт обеспечен.

Преимущества лифлетинга:

  1. Высокая скорость отдачи. В течение пары часов можно раздать много листовок и охватить широкий круг потенциальных клиентов, тем самым мгновенно увеличив продажи;
  2. Адресная направленность. Выбрав правильное и удачное расположение для промоакции, вы имеете возможность привлечь практически любую аудиторию;
  3. Низкая стоимость. По статистике процент отклика составляет 10%, т.е. на каждые 100 листовок приходится около 10 покупателей.

Возникает логичный вопрос: «Каким компаниям нужен лифлетинг?» Ответ прост: всем. Если у вас появился новый продукт (услуга), если в данный момент вы не можете позволить себе дорогой вид рекламы, ели вы хотите быстро поднять уровень продаж и добиться узнаваемости вашего бренда, то лифлетинг определенно для вас.

Если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, то обращайтесь к нам, рекламное агентство PR PRofi вам в этом поможет.