Акция «подарок за покупку» – это прямое воздействие на покупателя с целью побудить его совершить покупку конкретного товара или товаров на определенную сумму.
Существует несколько видов акций «подарок за покупку»:
- покупатель получает подарок мгновенно после приобретения товара;
- покупатель должен накопить определенное количество чеков или этикеток товаров и лишь после этого получить подарок;
- покупатель может получить подарок сразу или накопить чеки/этикетки, чтобы получить подарок.
Важно правильно выбрать подарок. Он должен соответствовать категории приобретаемого товара, быть качественным и функциональным. Стоимость подарка варьируется в пределах 15-20% от цены рекламируемого товара.
Преимущества акции «подарок за покупку»
Акция «подарок за покупку», в отличие от скидки на товар, не ассоциируется с потерей качества продукции, а наоборот, она рассматривается как благодарность от компании за приверженность именно ее бренду.
- Возможность стимулировать продажу определенной группы товаров
К примеру, если какой-то товар плохо реализуется, то к нему можно привлечь внимание, предложив поощрение за покупку. Это поможет поддержать высокий спрос на конкретную продукцию и увеличить ее реализацию.
- Переключение внимания потребителей с товаров конкурентов на рекламируемую продукцию
Акция «подарок за покупку» особенно актуальна при реализации товаров, у которых много аналогов. Если даже покупатель привык приобретать продукт любой другой марки, велика вероятность, что он решит купить ваш при получении подарка.
- Рост продаж товаров не только в период проведения акции, но и в долгосрочной перспективе
Даже после прекращения акции количество продаж возрастет. Во время акции «подарок за покупку» гарантированно товары приобретут и те, кто до этого ни разу не покупал продукты этой марки, т. е. вашу продукцию попробуют новые клиенты. В следующий раз при выборе этого товара определенный процент покупателей уже без какой-либо акции отдаст предпочтение именно вашему продукту, а не продукции конкурентов.
- Повышение узнаваемости бренда, формирование положительного имиджа
Проведение регулярных акций позволяет познакомить большее количество потенциальных покупателей с товаром и компанией в целом. Кроме того, акции показывают покупателям на серьезность организации, подчеркивают ее стабильность и уверенное присутствие на рынке. Повышение узнаваемости бренда, положительное отношение к компании приведут к росту продаж, а, следовательно, к повышению прибыли.
Рекламное агентство в Пензе PR PRofi занимается проведением различных рекламных кампаний, в числе которых и акции «подарок за покупку». Мы поможем повысить продажи вашей продукции и лояльность к бренду.